Мы совместно наведем порядок «железной рукой». У нас опыт, знания, идеи и объективный, независимый подход от чьих-либо интересов, деловых связей, дружеских отношений в вашей компании. Наш главный интерес – интерес вашей компании, как целого, единого организма, работающий по системе сдержек и противовесов.
Развивая свой бизнес, мы всегда думаем о закупке современного оборудования, заключении выгодных договоров с поставщиками и подрядчиками. Стараемся создать для сотрудников оптимальные условия труда и прорабатываем кадровую политику компании. Мы знаем, что обеспечение достойной заработной платы, своевременных отпусков и создания благоприятного климата среди сотрудников оказывает положительный эффект на производительности. Но современные исследования показывают, что есть возможность существенно повысить производительность и эффективность труда благодаря продуманным мотивационным моделям.
Мотивационные модели – это совокупность мер поощрения и наказаний сотрудников, применяемы к ним в зависимости от их показателей и ситуаций. К разным сотрудникам на разных должностях должны применяться различные меры мотивации. Если мы обеспечим высокую заработную плату и комфортные условия труда, человек, как специалист, со временем может деградировать. Ему нужны стимулы для развития и достижения максимальных результатов. Компании часто внедряют планы продаж и производства, это лишь малая часть необходимых мотивационных факторов.
Мы разрабатываем мотивационные модели индивидуально для каждой компании с учетом специфики и штата. Учитываем всевозможные нюансы и для разных групп сотрудников прорабатываем отдельные мотивационные модели. Существует огромное количество критериев мотивации, к которым относятся:
Мы учитываем специфику работы и используем только те критерии, которые дадут реальный результат. К примеру, не все должности подразумевают карьерный рост, соответственно нужно использовать другие. На основе анализа компании мы подготовим мотивационные модели, которые вы сможете применять к рядовым сотрудникам или целым отделам, определять степень мотивации и оценивать результаты ее применения.
Для создания мотивационных моделей нам будет необходима от вас информационная доступность к истории фактических данных по вашей компании (стоимостные и количественные данные по продажам, запасам, КЗ, ДЗ, количество персонала и т.п.).
Для более эффективного применения мотивационных моделей необходима достаточно сильная дисциплина по фактическому учету, т.е. мы можем создать много различных показателей, но если вы не сможете собрать фактические данные об исполнении этих показателей, то данная модель будет работать только на уровне планирования, моделирования показателей.
Высший пилотаж управления персоналом через показатели, предусмотрен в процессе Бюджетирования (см. раздел Бюджетирование).